Три верных шага к контракту
- для продолжения выбери свой шаг
-
Поиск закупок по критериям
-
Анализ заказчиков и поставщиков
-
Анализ документации закупки
-
Сопровождение мониторинга
-
Web-сервис Контур.Закупки
Подготовка к работе на торговых площадках
Сертификат электронной подписи необходим для работы на ЭТП и заключении контрактов.
В каких закупках и на каких площадках планируется участие, зависит и тип ЭП.
Я помогу выбрать подходящий сертификат, выполню все действия по его выпуску и подключению.
Моим партнером здесь выступает компания СКБ Контур - аккредитованный удостоверяющий центр.
Цена услуги - от 1 000 р.

Аккредитация на торговых площадках
Перед тем как участвовать в торговых операциях на той или иной ЭТП следует там зарегистрироваться и пройти аккредитацию.
Я помогу определиться с торговой площадкой, дам консультацию по регистрации, проверю документы и окажу поддержку при аккредитации.
Цена услуги - от 2 000 р.
Банковская гарантия онлайн
Сервис Контур.Спектр отправляет вашу заявку всем банкам-партнерам. После одобрения вы сможете выбрать наиболее подходящие условия. Все взаимодействие с банком — от заявки до получения — проходит в электронном виде. Пользуйтесь сервисом бесплатно.
Цена услуги - вы платите только комиссию банка
Мониторинг и анализ закупок, заказчиков и поставщиков

Поиск закупок по критериям
Поиск закупок проводится по следующим критериям: ключевые слова и исключения в названии закупки и документах, регионы проведения, отрасль, тип торгов, заказчики, способ отбора, ЭТП, период поиска, преимущества для участника и т.д.
По результатам поиска формируется отчет, который направляется по электронной почте с согласованной регулярностью.
Цена услуги - от 1 000 р.

Анализ заказчиков и поставщиков
Анализ заказчиков и поставщиков - необходимая процедура для понимания рынка, конкуренции и участия в конкретной закупке.
Информация поможет понять намерение заказчика честно "вести игру", определит круг потенциальных участников, укажет на наличие арбитражных дел и характер, историю прошлых аналогичных закупок и уровень цен. Для поставщика такой анализ подскажет ответ на вопрос об участии в закупке, а для заказчика поможет верно подготовить будущую сделку.
Цена услуги - от 3 000 р.

Анализ документации закупки
Анализ закупочной документации это обязательная процедура при принятии решения об участии или отказе от участия в закупке.
Услуга включает в себя: ознакомление с документацией закупки, анализ требований заказчика к товару (услугам) и к участникам закупки, консультирование по вопросам участия.
На этом этапе поставщику важно правильно оценить свои возможности по исполнению предмета закупки и рентабельности такой сделки.
Цена услуги - от 1 000 р.

Сопровождение мониторинга
Услуга объединяет в себе набор опций по поиску закупок, анализ конкурсной документации, анализ заказчиков и поставщиков. Исходной информацией служит набор критериев поиска, информация о бизнесе и целях клиента. Результатом является отчеты по мониторингу, обоснование и выработка рекомендаций по участию в той или иной закупке. Сопровождение по поиску и анализу проводится в течение согласованного периода - неделя, месяц, квартал.
Цена услуги - от 5 000 р.
Контур.Закупки — инструмент для поиска государственных и коммерческих закупок, отслеживает изменения, собирает статистику, анализирует информацию.
Сервис предлагается компанией-партнером СКБ Контур в трех ценовых категориях, которые зависят от функционального наполнения.
Я расскажу и продемонстрирую работу онлайн-сервиса, покажу оригинальные возможности и его конкурентные преимущества.
Получите бесплатный доступ на 7 дней >
Цена услуги - от 5 000 р.
Подготовка документов и участие в закупках

Подготовка заявки на участие в закупке
Подготовка заявки начинается с тщательного изучения закупочной документации, анализа требований к товару (услугам), к участникам закупки, срокам, обеспечению и т.д. Невнимательность и ошибки здесь однозначно обрекают заявку к отклонению.
Содержание и объем заявки определяется способом закупки, требованиями законодательства и заказчика.
Я подготовлю заявку, которая будет соответствовать этим требованиям, а Вам останется оценить исполнение будущего контракта по срокам и прибыльности.
Цена услуги - от 2 500 р.

Подготовка закупочной документации
Любая покупка сталкивается с решением компромиссной задачи - купить выгодно товар (услугу) с приемлемым качеством и в нужные сроки. Как будут описаны условия будущей сделки зависит и результат. Состав и содержание документации определяется федеральным законом, по которому работает заказчик и способом закупки. Как правило, это извещение, условия проведения закупки, техническое задание с требованиями к товару (услугам) и к поставщикам, информация о цене и проект контракта.
Я подготовлю закупочную документацию в полном соответствии с требованиями заказчика и законодательства.
Цена услуги - от 10 000 р.

Подача заявки и отслеживание изменений
Заявка на участие в закупке направляется в электронном виде через интерфейс торговой площадки, передаются файлы и подписываются электронной подписью. Важно это сделать корректно и во-время.
Я помогу дистанционно провести процедуру подачи заявки и информирую об изменениях, связанных с этой закупкой.
Цена услуги - от 1 000 р.

Подготовка, подписание и сопровождение контракта
Контракт это документ, который фиксирует условия сделки. Проект контракта готовит заказчик, а поставщик в заявке указывает согласие с этим проектом или предлагает протокол разногласий.
Я помогу составить контракт, который юридически верно соответствует условиям сделки, подготовлю при необходимости протокол разногласий и дам консультации по подписанию и сопровождению контракта.
Цена услуги - от 2 000р.

Сопровождение участия
Сопровождение участия в закупках объединяет в себе набор следующих процедур:
-
подготовка заявки или конкурсной документации;
-
подача заявки или публикация закупки;
-
проведение закупки в зависимости от способа отбора поставщика (аукцион, конкурс и т.д.);
-
анализ результатов проведения закупки, подготовка документов в ФАС;
-
подписание и сопровождение контракта.
Цена услуги - от 5 000 р.